Меню

Есть вопросы? Вы можете позвонить нам по телефонам
Также вы можете заказать обратный звонок

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с использованием указанных данных согласно «Политики Конфиденциальности»

Частые вопросы

Хотите узнать больше о продукции?

Мы подготовили для Вас ответы на самые популярные вопросы. Если среди них нет ответа на ваш, оставьте заявку

Частые вопросы FUR EXPERT
Чем мы можем помочь:

Вы сможете покрасить шубу? Красите ли вы мех под заказ?

Нет, мы не красим шубы и шапки. Мех под заказ мы красим, но только из нашего сырья.

Вы сможете постричь шубу?

Да, мы стрижем шубы, но перед процессом стрижки изделие нужно разобрать на части, которые смогут пройти в стригальную машинку. Это дополнительная услуга, которую оказывают различные ателье, в том числе и наше. После стрижки изделие потребуется собрать (сшить) обратно по макету изделия в шубу.

У меня 2 изделия, одно хочу отремонтировать, второе перекроить. Вы этим занимаетесь?

Да, мы занимаемся ремонтом и реставрацией изделий из меха. Поможем подобрать новые шкурки взамен поврежденных прямо у нас в магазине.

Стрижете ли вы мех?

Мы стрижем меховые шкурки из собственного ассортимента. Давальческие(не наши) мы не стрижём.

Есть ли у вас скорняк или специалист, который сможет отобрать шкурки в шубный набор?

Да, у нас есть скорняк, который имеет огромный опыт по отбору шкурок в шубные наборы. Также у нас в штате есть дипломированные товароведы мехового сырья, которые работают по специальности более 20 лет и также помогут вам с этим вопросом.

У меня старая шуба немодного фасона. Можете ли вы ее переделать в модную?

Да, у нас есть специалисты, которые помогут вам с решением такого рода задачи. Созвонитесь с нами и запишитесь на приём.
Оплата и доставка:

Можно ли оплатить банковской картой?

Вы можете оплатить товар банковской картой как дистанционно, так и в нашем шоу-руме в Москве

Работаете ли вы по безналичному расчёту?

Да, работаем. Детали уточняйте у менеджеров.

Далеко ли вы находитесь от метро?

Мы находимся недалеко от метро Ленинский проспект. Если вам неудобно добираться пешком, мы оплатим вам такси от метро.

Есть ли у вас экспресс-доставка дорогих изделий(покрывал) по Москве?

В случае покупки мехового покрывала мы максимально оперативно (день в день) доставим покупку бесплатно на требуемый адрес.

Отправляете ли вы товар в регионы? Как можно будет оплатить?

Да, отправляем любыми транспортными компаниями. Оплатить можно при получении в компании СДЭК. Также вы можете оплатить дистанционно перед отправкой товара, чтобы не переплачивать % за наложенный платеж транспортной компании.

Можно ли оплатить мех при получении в транспортной компании?

Да, вы можете оплатить мех при получении в компании СДЭК. Но за эту процедуру с вас будет удержан % за наложенный платеж.
Прочие вопросы:

Сделаете ли вы покрывало из выбранного мной меха?

Да, мы можем сделать покрывало из любого меха, при условии наличия нужного количества на нашем складе.

Весь ли мех, который представлен на сайте есть в наличии? Можно ли приехать и его посмотреть?

Как правило, большинство позиций на которых нет пометки "под заказ" или "нет в наличии" есть в наличии. Для уточнения перед приездом лучше созвониться с менеджером и задать вопрос по интересующей вас позиции. Да, вы можете приехать в наш шоу-рум в Москве и осмотреть товар.

Вы можете подобрать мех к моей шубе?

Да, при условии того, что подобный мех есть в нашем магазине. Перед поездкой отправьте нам фото или видео шубы и менеджер скажет насколько велика вероятность того, что приехав к нам вы сможете найти подобный мех.

Работаете ли вы в выходные?

В выходные работаем по предварительной договоренности. Можем задержаться в будни, если вы не успеваете после работы (тоже по предварительной договоренности)

Можно ли вернуть неиспользованные шкуры?

В течение двух недель вы можете вернуть обратно неиспользованные шкурки без потери товарного вида. Шкурки не должны быть рарезаны, оправлены, все детали шкурки (хвост, лапки и тп) должны быть на месте.